ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС КОМПАНИИ

Business-etika

Как Консультант Faberlic я выражаю готовность следовать следующим принципам ведения бизнеса:
1. Я обязуюсь следовать главному правилу Компании: честно строить свой бизнес для получения прибыли таким образом, чтобы те, с кем я сотрудничаю, приобрели возможность грамотно строить свою карьеру и получать прибыль.
2. В своей деятельности я буду использовать приемы и стратегию, которые могут принести Компании и мне только пользу и исключат возможность нанесения ущерба деловой репутации Компании и ее торговой марке.
3. Я изучу все Правила работы Компании, а также любые изменения и дополнения к ним, которые издает Компания, и буду всегда неукоснительно им следовать.

4.
 Я пройду обучение для начинающих Консультантов, а также буду посещать все учебные и факультативные занятия, предложенные Компанией. Я постоянно буду повышать свой профессиональный уровень.
5. Я обязуюсь выполнять установленные обязанности Консультанта, а также обязанности Наставника и Директора, когда достигну этих уровней.
6. Я буду неукоснительно выполнять все обязательства, которые беру на себя по отношению к своим Клиентам и Консультантам, настоящим и будущим.
7. Я не имею права представлять или выставлять продукцию Компании на продажу в розничной торговле. Обязуюсь продавать продукцию Компании только методом прямых продаж, следуя требованиям, духу и политике Компании. Обязуюсь ни при каких обстоятельствах не использовать сеть Компании для продажи другой продукции, не производимой Компанией.
8. Я направлю все свои способности на обучение и мотивацию тех Консультантов, чьим Наставником являюсь. Обязуюсь предельно честно и правдиво рассказывать о возможностях ведения бизнеса с Компанией.
9. При возникновении каких-либо разногласий я буду стремиться решать их в духе понимания и справедливости, соответствуя самым высоким стандартам порядочности и ответственности ведения бизнеса в Компании.

Скачать Кодекс деловой этики Консультанта>>


ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ


Business-registration

1. Чтобы стать Консультантом, кандидату требуется рекомендация уже зарегистрированного Консультанта или Директора. В исключительных случаях Компания имеет право прикрепить нового Консультанта к любой уже имеющейся структуре.
2. Для того чтобы стать Консультантом Компании необходимо зарегистрироваться на сайте Компании.
Кандидат и его Наставник несут ответственность за достоверность предоставленных данных и за корректное проведение регистрации в программе.

3. Возможность стать Консультантом Компании предоставляется всем желающим, независимо от пола, национальности, вероисповедания и политических взглядов.
4. Консультантом Faberlic можно стать по достижении 14 лет.
5. Консультант Faberlic может иметь только один регистрационный номер. Родственники (родители, братья, сестры) и супруги должны быть зарегистрированы в структуре одного Наставника и/или являться Наставниками друг друга.
Родственники (родители, супруги, братья и сестры) могут оформить Семейный контракт, что подразумевает регистрацию на один номер двух родственников, один из которых будет первым Держателем номера, другой – вторым Держателем номера.
6. Если при регистрации Новичка была допущена ошибка в номере Наставника, исправить эту ошибку можно в течение 2-х расчетных периодов с момента регистрации. Для этого нужно подать заявку в разделе «Обратная связь»  в программе «Партнер». Заявка подается с согласия Наставника, в структуру которого ошибочно подписался Консультант.
7. Если новый Консультант с момента регистрации не сделал ни одного личного заказа в течение 3 расчетных периодов, Компания оставляет за собой право удалить его номер из базы данных без предупреждения. Новая регистрация Консультанта в таком случае будет возможна сразу после удаления номера, на общих основаниях в структуру любого Наставника.
8. Если Консультант после регистрации сделал личный заказ, а далее не оформил ни одного заказа, удаление такого регистрационного номера может быть выполнено после 18 расчетных периодов неактивности номера. Компания оставляет за собой право удалить номер из базы данных без предупреждения. Новая регистрация Консультанта в таком случае будет возможна сразу после удаления номера, на общих основаниях в структуру любого Наставника.
9. Консультант может удалить свой номер из базы данных по личному заявлению. Возобновление деятельности в Компании в таком случае будет возможно по истечении 18 расчетных периодов после удаления номера из базы данных.
10. При удалении регистрационного номера Консультанта из базы данных Компании  структура Консультанта передается вышестоящему Наставнику.
11. Консультант, уже зарегистрированный в Компании, не имеет права регистрироваться еще раз. При установлении факта повторной регистрации Консультанта в другую структуру, в том числе, по личным данным родственников, новый регистрационный номер в другой структуре будет удален  без сохранения данных по удаляемому номеру. Наставник, в структуру которого произошла перерегистрация, будет оштрафован.