ОШИБКИ СПОНСОРА

Спонсоры бывают разные))))))))Картинки по запросу человечки плохой хороший

Плохой спонсор.
Приглашает вас на вебинар. Вы не приходите. Приглашает снова. Вы снова не приходите. Пишет вам : «Ведь ты хочешь стать богатым! Приходи в следующий вторник!» Разумеется, вы не приходите, потому что не планируете стать богатым … Но спонсор не хочет слушать ваши отговорки. Он приглашает вас снова и снова…
Хороший спонсор.
Пишет  и расспрашивает вас о жизни. Вы, конечно, ему рассказываете. И о том, что начальник дурак, и что ремонт в квартире пора делать, и что дети часто болеют. Говорит, что очень вас понимает, потому что у него было то же самое… Обещает рассказать, как он выпутался из этой ситуации, но не в сообщении, а на вступлении на вебинаре.

***
Плохой спонсор.
Рассказывает о том, что продукт классный, компания классная, маркетинг-план классный, в руководстве рулят классные ребята и вообще будешь жалким неудачником, если прямо сейчас не подпишешь договор. На вопрос: «Почему ты выбрал именно эту компанию?» удивленно пожимает плечами и начинает снова объяснять, что компания классная, и другие ей в подметки не годятся по определению. Поэтому надо скорее заключить контракт.

Хороший спонсор.
Рассказывает о продукции и о ее изюминке. Вы отчетливо понимаете, что продукт компании — это именно то, чего не хватает вам, вашей семье и семьям ваших знакомых. Говорит о компании, и вы ясно видите, чем эта компания значительно отличается от других. Представляет руководство, и вы убеждаетесь, что руководят компанией профессионалы. Показывает маркетинг-план, и вы понимаете, как можно заработать, сотрудничая с этой компанией.

***
Плохой спонсор.
Пишет и спрашивает, почему вы купили мало товара.

Хороший спонсор.
Пишет  и спрашивает, как у вас дела. Рассказывает, какими продуктами компании пользуется он и его семья, и какие они при этом получают результаты.

***

Плохой спонсор.
Разворачивает перед вами картину безоблачного лидерско-сетевого счастья в элитном доме, с большим гаражом, в котором стоит эксклюзивная машина, на которой вы уже скоро поедете отдыхать на фешенебельный курорт.

Хороший спонсор.
Спрашивает, какие у вас цели. Рассказывает о своих целях.
Показывает, чем истинная цель отличается от ложной, настоящая ВАША цель — от чужой, ненастоящей.
Если у вас есть цели, показывает, как их достичь.
Если у вас нет целей, помогает их сформулировать.

***

Плохой спонсор.
Сообщает о том, что ваш товарооборот — курам насмех, нужно брать больше и кидать дальше.

Хороший спонсор.
Рассказывает, как он сам делает товарооборот: где находит клиентов, каким образом собирает баллы и заказы,  и что делает потом, чтобы превратить разовых покупателей в постоянных клиентов.

***

Плохой спонсор.
Говорит, что нужно больше рекрутировать.

Хороший спонсор.
Показывает, как он сам рекрутирует,  помогает рекрутировать вам, помогает строить спонсорскую ветку, а главное, объясняет ЗАЧЕМ.

***

Плохой спонсор.
Он снова и снова вам пишет , спрашивает про товарооборот, приглашает на вебинары, призывает к действию, уговаривает, ругает, хвалит, взывает к совести, пытается заинтриговать, разозлить, подкупить, смотивировать…

Хороший спонсор.
Убедившись в том, что все, что вы хотите от жизни — это спокойно отработать 8-часовой рабочий день, а вечером посмотреть очередную серию «Не родись красивой», напрочь о вас забывает. Почему? Потому что у него вас много:) Потому что помогать и идти рядом к цели нужно только с теми, кто сам этого хочет!!!!!!!  Человек без цели — человек без души.

Определитесь, для чего вы пришли в компанию? Заказывать со скидкой? Так заказывайте!!! Работать активно, чтобы выстроить свою команду и получать доход? Так работайте!!!!!!! Делайте же хоть что-нибудь!!!!  Все зависит от вас и только потом от спонсора!!!!! Помните!!!!