КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ

ЛИЧНЫЙ СЧЕТ КОНСУЛЬТАНТА

Личный счет – это виртуальный кошелек Консультанта, в котором хранятся денежные средства, предназначенные для оплаты заказов. Срок хранения денежных средств не ограничен.



Оплатить заказы можно только через личный счет. Чтобы проверить состояние личного счета, войдите в Личный кабинет и выберите раздел «Мой счет»:

1 account

Перед вами откроется следующее окно:

2 account-1


В разделе «Состояние счета» для вашего удобства представлена информация по Личному счету с разбивкой по валютам (1):
  • «Доступно»: отображаются доступные суммы;
  • «Моя ОС» (объемная скидка:) суммы объемных скидок;
  • «К оплате»: суммы по неоплаченным заказам.
Нажав на кнопку 4 account, которая находится рядом с доступной суммой, вы узнаете, каким способом был пополнен Личный счет:
3 account-1

Если вы формировали заказы в различных валютах, в блоках «Моя ОС» и «К оплате» суммы также будут представлены с соответствующей разбивкой.

Если вы хотите сделать заказ в стране, валюта которой отличается от вашей, необходимо перечислить на личный счет сумму в соответствующей валюте, достаточную для оплаты заказа.

Неоплаченные заказы
В данном блоке вы найдете такую важную информацию о неоплаченных заказах, как номер заказа, его статус, сумма заказа и прочее. Также вы сможете:
  • просмотреть карточку заказа с помощью кнопки, отмеченной цифрой 5;
  • отредактировать заказ с помощью кнопки №4;
  • оплатить заказ, нажав на кнопку 6.
История движения денег
Представлены данные о движении денежных средств:
  • Дата заказа;
  • Номер операции (заказа);
  • Признак операции: 5 account - расход средств, 6 account - пополнение счета;
  • Описание операции: заказ, пополнение счета или претензия;
  • Тип средств: денежные средства или объемная скидка;
  • Сумма платежа.
Пополнение счета онлайн (2)
В блоке представлен перечень наиболее популярных видов пополнения счета онлайн. 
Нажав на кнопку «Все способы пополнения», вы сможете ознакомиться с доступными в настоящее время способами пополнения Личного счета.